Иллюстрированный самоучитель по Web-разработке на Macromedia Studio MX

Резюме

Мы рассмотрели создание элементов навигации с помощью инструментов, входящих в состав пакета Studio MX. Перед вами открываются широчайшие возможности и богатый выбор, начиная от простой кнопки, созданной в Fireworks MX, и заканчивая сложным меню, созданным с помощью компонентов Flash MX.

Вы создали символ кнопки в Fireworks MX и отредактировали экземпляр этой кнопки, не изменяя свойства самого символа. Таким образом, можно создать целую панель кнопок из всего лишь одного символа. Мы продемонстрировали, как с помощью редактора кнопок создать набор кнопок и распространить его между членами команды разработчиков.

Flash MX трактует кнопки не как переменные объекты, а как ролик (movie clip), состоящий из четырех кадров. Начав с создания простой кнопки, мы постепенно пришли к тому, что создали набор средств для перемещения по анимации Flash MX.

Мы также рассмотрели, как с помощью Fireworks, FreeHand и Flash MX можно создать мигающую кнопку, похожую на те кнопки, которые используются в интерфейсе операционной системы Macintosh.

Dreamweaver может использовать в интерфейсе Flash-кнопки, и мы рассмотрели не только то, как создавать такие кнопки, но и как управлять кнопками, созданными во Flash и помещенными в Dreamweaver MX.

Многие разработчики Web-узлов используют удобные средства интерфейса – раскрывающиеся меню. В Fireworks MX добавлены новые средства для создания меню, и мы тщательно изучили их.

В конце главы рассказывалось о создании карты изображения с помощью Fireworks MX. Это относительно новое средство навигации, но оно уже стало популярным среди разработчиков Web-узлов, использующих программы компании Macromedia.

В следующей главе вы узнаете, как применить все изученное на практике.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.