Иллюстрированный самоучитель по документообороту

Как создавать однотипные документы

Упражнение

Создание нового документа на основе мастера писем

  1. Выберите команду Создать в меню Файл.
  2. Установите переключатель в положение Документ, а затем нажмите кнопку ОК.
  3. Выберите закладку Письма и факсы (рис. 16).
  4. Выберите мастер писем (рис. 17).
  5. Затем последовательно шаг за шагом заполните нужные поля экранов диалога (как показано ниже).
  6. Чтобы перейти к следующему окну, выберите Далее (на последнем шаге – Готово).
  7. После заполнения полей сохраните документ с именем Письмо1.

Иллюстрированный самоучитель по документообороту › Из чего состоит "электронный офис" › Как создавать однотипные документы
Рис. 17, а) Мастер писем

Иллюстрированный самоучитель по документообороту › Из чего состоит "электронный офис" › Как создавать однотипные документы
Рис. 17, б)

Иллюстрированный самоучитель по документообороту › Из чего состоит "электронный офис" › Как создавать однотипные документы
Рис. 17, в)

Иллюстрированный самоучитель по документообороту › Из чего состоит "электронный офис" › Как создавать однотипные документы
Рис. 17, г)

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.