Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Использование менеджера материалов

Для создания нового материала используется команда File › New Material (Файл › Новый материал) строки меню окна Materials (рис. 8.7).

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Материалы и текстурные карты › Использование менеджера материалов
Рис. 8.7. Создание нового материала

При этом в менеджере появляется образец материала с его названием, который по умолчанию имеет серый цвет.

Чтобы загрузить библиотеку с готовыми материалами, вызовите команду File › Load Materials (Файл › Загрузить материал) строки меню окна Materials (рис. 8.8) и укажите файл библиотеки в диалоговом окне Open File (Открыть файл).

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Материалы и текстурные карты › Использование менеджера материалов
Рис. 8.8. Загрузка готовых материалов

Cinema 4D содержит библиотеки материалов в папке Mat, расположенной в папке с установленной программой (рис. 8.9).

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Материалы и текстурные карты › Использование менеджера материалов
Рис. 8.9. Библиотеки материалов Cinema 4D

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.