Иллюстрированный самоучитель по офисной работе с документами

Приложение 10. Пример оформления акта.

ЗАО "Информационные системы" УТВЕРЖДАЮ
Директор
АКТ
___________№_____________
И.И. Иванов
______________________
Москва  
О проверке сохранности документов  
Основание: приказ директора от 01.11.99 №12 "О мерах по обеспечению сохранности документов"
Составлен комиссией:
Председатель – заместитель директора по персоналу Петров П.П.
Члены комиссии:
  1. Заместитель главного бухгалтера Сидорова С.С.
  2. Начальник отдела кадров Васильева В.В.
  3. Менеджер Романова Р.Р.
Присутствовали: заведующая канцелярией Кузнецова К.К.
В период с 10.11.99 по 12.11.99 комиссия проводила проверку организации и условий хранения управленческих документов.
В ходе проверки установлено:
  1. Документы хранятся в структурных подразделениях.
  2. Дела формируются не в соответствии с номенклатурой дел.
  3. Отмечен случай утери документа (письмо ЗАО "Восход" от 15.03.97 №123).
Комиссия рекомендует:
  1. Установить порядок централизованного хранения документов в канцелярии.
  2. Выделить и оборудовать специальное помещение для архива.
   
Составлен в 2 экз.
1-й экз. – в дело №01-14
2-й экз. – в объединение "Мосгорархив"
 
   
Председатель П.П. Петров
Члены комиссии С.С. Сидорова
В.В. Васильев
Р.Р. Романова
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.