Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Создание материалов для автомобиля

  1. Перейдите к параметру Specular (Блик) и настройте параметры блика так, как показано на рис. 8.51.

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Материалы и текстурные карты › Создание материалов для автомобиля
    Рис. 8.51. Настройка блика материала кузова

  2. Примените этот материал к нулевому объекту, группирующему все детали автомобиля. Для этого перетащите образец материала из окна Materials в менеджер объектов. При этом могут быть закрашены и детали, не относящиеся к кузову, но впоследствии мы назначим им собственные материалы (рис. 8.52).

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Материалы и текстурные карты › Создание материалов для автомобиля
    Рис. 8.52. Материал применен к нулевому объекту, группирующему все детали автомобиля

  3. Создайте новый материал, который будет назначен стеклам автомобиля. В нашем случае для тонированных стекол подойдет темный материал невысокой прозрачностью.
  4. В окне Materials в параметрах Color выберите цвет и яркость материал (рис. 8.53).

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Материалы и текстурные карты › Создание материалов для автомобиля
    Рис. 8.53. Настройка цвета стекол

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.