Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Создание материалов для автомобиля

  1. Выберите из образцов материал с названием Metal008 и присвойте его всем деталям диска колеса, а также выхлопным трубам – рис. 8.60.

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Материалы и текстурные карты › Создание материалов для автомобиля
    Рис. 8.60. Дискам и выхлопным трубам присвоен материал со свойствами металла

  2. Создайте прозрачный материал, который будет назначен стеклу фар. Настройте его цвет, прозрачность и блик, как показано на рис. 8.61, и примените его к нужному объекту – рис. 8.62.

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Материалы и текстурные карты › Создание материалов для автомобиля
    Рис. 8.61. Настройка блика стекла, закрывающего фары

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Материалы и текстурные карты › Создание материалов для автомобиля
    Рис. 8.62. Применение материала

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.