Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Создание материалов для автомобиля

  1. Присвойте созданный материал трем объектам фары в передней части и к внутренним цилиндрам задних фар – рис. 8.66.

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Материалы и текстурные карты › Создание материалов для автомобиля
    Рис. 8.66. Готовые фары

  2. Скопируйте материал, перетащив его в менеджере материалов с нажатой клавишей CTRL. Откройте окно редактирования и установите для него цвет более насыщенного красноватого оттенка. После этого присвойте материал внешнему цилиндру задних фар (рис. 8.67).

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Материалы и текстурные карты › Создание материалов для автомобиля
    Рис. 8.67. Материал задних фар

  3. На рис. 8.68 представлены образец применения материала и полностью текстурированная модель автомобиля.

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Материалы и текстурные карты › Создание материалов для автомобиля
    Рис. 8.68. Модель автомобиля текстурированая полностью

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.