Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Нацеленные камеры

Рассмотрим пример по преобразованию свободной камеры в нацеленную с помощью выражения Target:

  1. Откройте файл со сценой из первого примера.
  2. Анимируйте какой-либо объект или несколько объектов, предварительно сгруппировав их.
  3. Щелкните правой кнопкой по камере и выберите в контекстном меню Cinema 4d Tags › Target.
  4. Выделите значок с мишенью справа от названия камеры. Перетащите анимированный объект или группу объектов из менеджера в поле Target Object.
    В результате направление камеры выровняется по нужным объектам (рис. 9.18).

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Камеры › Нацеленные камеры
    Рис. 9.18. Перетащите анимированный объект или группу объектов из менеджера в поле Target Object

  5. Создайте предварительный просмотр, вызвав команду Render › Make Preview (Визуализация › Создать предварительный просмотр).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.