Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Анимация камер

  1. Чтобы конвертировать сплайн в путь анимации, необходимо предварительно преобразовать его в редактируемый объект, нажав кнопку Make Object Editable (Сделать объект редактируемым) панели Tools.
  2. Если сейчас применить сплайн в качестве пути анимации, то траектория будет мало похожа на окружность из-за того, что по умолчанию будут созданы всего четыре ключевых кадра (рис. 9.25).
    Чтобы этого не происходило, выделите сплайн и перейдите к окну Attributes. В выпадающем меню Intermediate Points (Промежуточные точки), определяющем характера определения промежуточных вершин в сегменте, выберите пункт Uniform (Равномерно) – рис. 9.26.
    В ставшем доступным поле Number (Число) задай те количество точек, на которые будут разбиты сегменты. В нашем достаточно будет четырех точек.

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Камеры › Анимация камер
    Рис. 9.25. Созданный по умолчанию сплайн не подойдет для преобразования в траекторию без предварительной настройки промежуточных точек

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Камеры › Анимация камер
    Рис. 9.26. В выпадающем меню Intermediate Points выберите пункт Uniform

  3. Создайте нацеленную камеру, для чего нажмите на кнопку Add Light Object и удерживайте ее нажатой. Появится меню, в котором необходимо нажать кнопку Add Camera With Target (Добавить камеру с целью)
  4. Перетащите объект цели камеры в центр исследуемого объекта – рис. 9.27.

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Камеры › Анимация камер
    Рис. 9.27. Цель камеры должна быть расположена точно в центре облетаемого объекта

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.