Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Анимация камер

  1. В одном из окон проекции с орфографическим видом в строке меню выберите Cameras › Scene Camera › Camera.
  2. Откройте компоновку для анимации, нажав и удерживая на панели Tools (Инструменты) кнопку Revert to Default Layout (Вернуться к компоновке по умолчанию). В появившемся меню выберите Animation.
  3. Щелкните по камере правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню команду Show Tracks (Показать треки). В результате камера отобразится в списке объектов окна Timeline (рис. 9.28).
    Выделив камеру, выберите в сроке меню окна Timeline команду Objects › Spline to Position Track (Объекты › Сплайн в трек положения) – рис. 9.29

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Камеры › Анимация камер
    Рис. 9.28. Камера отобразится в списке объектов окна Timeline

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Камеры › Анимация камер
    Рис. 9.29. Преобразуйте сплайн в траекторию с помощью команды Objects › Spline to Position Track

  4. Проиграйте анимацию, щелкнув по кнопке Play Forwards (Воспроизвести вперед)
  5. При необходимости настройте параметры объектива в окне Attributes.
  6. Если вы хотите, чтобы траекторию отличалось от точной окружности, вы можете настроить ее форму с помощью управляющих вершин.
  7. Создайте предварительный просмотр, вызвав команду Render › Make Preview (Визуализация › Создать предварительный просмотр).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.