Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Анимация камер

  1. Переместите сплайн над полом на высоту глаз человека и настройте его с помощью управляющих вершин – рис. 9.32.

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Камеры › Анимация камер
    Рис. 9.32. Сплайн готов к преобразованию

  2. Создайте свободную камеру с помощью кнопки Add Camera Object.
  3. Сделайте сплайн редактируемым и преобразуйте его в путь анимации камеры.
  4. Настройте направление камеры так, чтобы она смотрела вперед и немного вниз в направлении пути анимации – рис. 9.33.

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Камеры › Анимация камер
    Рис. 9.33. Настройте направление камеры так, чтобы она смотрела вперед и немного вниз в направлении пути анимации

  5. Нажмите кнопку Automatic Keyframing (Автоматическая расстановка ключевых кадров) панели инструментов Animation.
  6. Перемещайте бегунок по временной шкале и настройте вид камеры в нужные моменты времени.
  7. Проиграйте анимацию, щелкнув по кнопке Play Forwards (Воспроизвести вперед)
  8. Осуществите окончательную настройку камеры и создайте предварительный просмотр с помощью клавиши Render › Make Preview.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.