Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Создание камер для проекта с автомобилем

  1. Направьте камеру навстречу автомобилю и немного в сторону его удаления после разворота.
  2. Назначьте одному из двух оставшихся ортографических окон проекции вид второй камеры, выбрав в строке меню Cameras › Scene Camera › Camera 1.
  3. Настройте точный вид камеры с помощью инструментов:
    • Camera Move (Перемещение камеры);
    • Camera Scale (Масштабирование камеры);
    • Camera Rotate (Вращение камеры).
  4. Раскройте на весь экран окно проекции с видом свободной камеры и проиграйте анимацию, щелкнув по кнопке Play Forwards (Воспроизвести вперед).
    Теперь важно уловить момент времени, когда автомобиль появляется в поле обзора камеры. В этот момент мы создадим переключение между двумя камерами – рис. 9.40.

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Камеры › Создание камер для проекта с автомобилем
    Рис. 9.40. Вид второй камеры

  5. Создайте объект Stage (Каскад), нажав на кнопку Add Light Object и удерживая ее нажатой. В появившемся меню нажмите кнопку Add Stage Object (Добавить объект "каскад").
  6. Выделив объект Stage, раскройте в окне Attributes группу параметров Object и перетащите название первой камеры из менеджера объектов в поле Camera – рис. 9.41.

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Камеры › Создание камер для проекта с автомобилем
    Рис. 9.41. Поместите в поле Camera название первой камеры

  7. Установив бегунок на нулевой кадр, щелкните правой кнопкой мыши по названию поля Camera и выберите в контекстном меню команду Animation › Add Keyframe (Анимация › Добавить ключевой кадр).
  8. Переместите бегунок на кадр, в котором вы хотите произвести смену вида анимации.
  9. Перетащите в поле Camera название второй камеры и создайте второй ключевой кадр.
  10. Чтобы увидеть результат анимации, создайте предварительный просмотр с помощью команды Render › Make Preview.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.