Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5
3D Maps (Трехмерные Текстурные Карты)
- Cellular (Ячейки) – карта, применяемая в основном в канале Bump (Рельеф), позволяющая имитировать различные ячеистые структуры типа пенопласта, бетона, кожуры лимона или апельсина, кожи пресмыкающихся и т.п. Степень "грубости" рельефа настраивается счетчиком Bump Smoothing (Сглаживание Рельефа) в диапазоне от 0 до 1 (рис. 8.21).
Рис. 8.21. Образец Текстуры Cellular (Ячейки)
- Marble (Мрамор) и Perlin Marble (Перламутр) – текстурные карты, генерирующие материалы, близкие к естественному мрамору, малахиту, янтарю и др. природным камням. Несмотря на минимальное количество настроек в свитках этих карт, их использование позволяет достичь приличных результатов (рис. 8.22 а, b).
Рис. 8.22 а. Образец Текстуры Marble (Мрамор)
Рис. 8.22 b. Образец Текстуры Perlin Marble (Перламутр)
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.