Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5

3D Maps (Трехмерные Текстурные Карты)

  • Cellular (Ячейки) – карта, применяемая в основном в канале Bump (Рельеф), позволяющая имитировать различные ячеистые структуры типа пенопласта, бетона, кожуры лимона или апельсина, кожи пресмыкающихся и т.п. Степень "грубости" рельефа настраивается счетчиком Bump Smoothing (Сглаживание Рельефа) в диапазоне от 0 до 1 (рис. 8.21).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Текстурные карты › 3D Maps (Трехмерные Текстурные Карты)
    Рис. 8.21. Образец Текстуры Cellular (Ячейки)

  • Marble (Мрамор) и Perlin Marble (Перламутр) – текстурные карты, генерирующие материалы, близкие к естественному мрамору, малахиту, янтарю и др. природным камням. Несмотря на минимальное количество настроек в свитках этих карт, их использование позволяет достичь приличных результатов (рис. 8.22 а, b).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Текстурные карты › 3D Maps (Трехмерные Текстурные Карты)
    Рис. 8.22 а. Образец Текстуры Marble (Мрамор)

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Текстурные карты › 3D Maps (Трехмерные Текстурные Карты)
    Рис. 8.22 b. Образец Текстуры Perlin Marble (Перламутр)

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.