Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Office XP

Тема занятия. Список контактов.

Outlook предлагает множество инструментов управления большим списком контактов – записей, содержащих информацию о ваших знакомых и коллегах. Опираясь на библиотеку контактов, можно быстро отправлять адресатам электронные сообщения, планировать совещания, выполнять необходимые телефонные звонки и многие другие действия, часть из которых рассматривается на этом занятии:

  • создание контакта;
  • редактирование контакта;
  • список рассылки;
  • планирование совещания;
  • дневник;
  • телефонный звонок.

Контакт – это имя, фамилия, адрес, телефон и другая информация о человеке, с которым вы часто связываетесь тем или иным образом. В список участников контакта могут входить коллеги по работе, клиенты, организации, с которыми вам приходится взаимодействовать, необходимые справочные службы. Имея электронную базу данных контактов Outlook, вы получаете возможность быстрого поиска и сортировки информации по любому параметру.

Список контактов

В Outlook информация о людях и организациях хранится в папке Контакты (Contacts). Предполагается, что сейчас эта папка пуста. Поэтому, прежде чем выполнять те или иные операции, нужно добавить несколько контактов и научиться корректировать введенные данные.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.