Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8

Hub

Hub (Узел) – фоновый компонент LightWave, который позволяет Layout и Modeler обмениваться информацией. В двух словах, Hub работает следующим образом: созданный и сохраненный в Modeler объект передается в Hub, который, в свою очередь, транслирует его в Layout. Аналогично, созданная в Layout сцена при переключении в режим Modeler автоматически переводится узлом из одного редактора в другой.

Все изменения параметров поверхностей, геометрии и т.п. автоматически происходят в обоих редакторах и отображаются при переключении между ними. Однако Modeler сам не отправит только что созданный объект в Layout. Вам необходимо сделать это вручную.

Перевод объекта в Layout

  1. Из выпадающего меню File (Файл) панели инструментов выберите пункт Load Object (Загрузить объект) – см. рис. 1.24. Откроется диалоговое окно.

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Первый запуск › Hub
    Рис. 1.24. Чтобы отправить объект в редактор сцены, следует загрузить его.

  2. В появившемся окне выберите объект из папки Objects, находящейся в папке LightWave 3D, и, чтобы его загрузить, нажмите ОК.
  3. В выпадающем меню Hub (Узел) в верхнем правом углу экрана (рис. 1.25) выделите пункт Send Object to Layout (Отправить объект в Layout) – рис. 1.26.

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Первый запуск › Hub
    Рис. 1.25. При помощи выпадающего меню Hub можно быстро экспортировать информацию из Layout в Modeler и наоборот.

    Если объект находится одновременно и в Modeler, и в Layout, то Hub будет постоянно обновлять его при каждом переходе из одного редактора в другой.

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Первый запуск › Hub
    Рис. 1.26. Чтобы загрузить текущий объект из Modeler в Layout, выберите пункт Send Object.

Отправить обьект в Layout можно только в том случае, если он существует на диске. Команда Send Object to Layout недоступна, если вы работаете с новым, еще не сохраненным объектом.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.