Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8

Точки и полигоны

Полигоны с общими вершинами

  1. Постройте четырехугольник (рис. 3.26).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Создание геометрии › Точки и полигоны
    Рис. 3.26.Четырехугольник на виде сзади

  2. Под четырехугольником создайте две точки таким образом, как описывалось в разделе "Создание точки" (рис. 3.27).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Создание геометрии › Точки и полигоны

    Рис. 3.27. Под четырехугольником создайте две точки

  3. Переключите Modeler в режим выделения точек.
  4. Для отмены выделения точек нажмите клавишу / (Слэш).
  5. Удерживая клавишу SHIFT, выделите две созданные точки, а также две вершины четырехугольника. Таким образом, выделены четыре точки – вершины создаваемого четырехугольника (рис. 3.28). Не забудьте о порядке выделения точек!

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Создание геометрии › Точки и полигоны
    Рис. 3.28. По часовой стрелки выделите четыре точки – две свободные и две вершины созданного четырехугольника

  6. Чтобы создать четырехугольник, на панели инструментов щелкните по кнопке Make Pol или нажмите клавишу P. Теперь объект состоит из двух четырехугольников, имеющих две общие вершины (рис. 3.29).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Создание геометрии › Точки и полигоны
    Рис. 3.29. Эти четырехугольники имеют две общие вершины

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.