Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Outlook 2002

Коллективная работа в Outlook

В главах "Календарь" и "Задачи" рассматривалась автономная работа со встречами и задачами. Но рамки деловой и личной деятельности человека не ограничиваются только автономной работой – как правило, необходимо интенсивное контактирование с окружающими людьми, будь то коллеги по работе или друзья. Таким образом, ставится вопрос о совместной работе коллектива людей, способного соответствующим образом интерпретировать встречи и задачи Outlook.

В главе "Электронная почта" демонстрировались коммуникационные возможности Outlook, частично решающие поставленную задачу (то есть можно передавать в простом текстовом сообщении сведения об условиях встречи или о постановке задачи). Но для полной автоматизации и единообразия процессов, связанных с коллективной работой, Outlook предлагает объединить возможности электронной почты с инструментами планирования и организации деловой и личной деятельности контакта.

В данной главе будут рассмотрены вопросы планирования собраний и назначения задач.

Планирование собраний

Начну с напоминания определения собрания, данного в главе 2 "Календарь". Собрание (Meeting) – это встреча с приглашением лиц или привлечением ресурсов. Главное отличие встречи от собрания в том, что его необходимо согласовать с другими участниками данного мероприятия. При планировании собрания участникам рассылается специальная форма, в которой собираются данные об их занятости в назначенный период. Outlook суммирует полученные данные и предлагает варианты времени проведения собрания. Также можно согласовывать и ресурсы, например помещение для собрания, проектор, бланки договоров и т. п.

Вообще говоря, всю процедуру планирования собрания можно разбить на несколько этапов:

  • составление списка участников и ресурсов;
  • выбор времени собрания;
  • составление и рассылка приглашений на собрание;
  • обработка приглашений на собрание.

Чтобы не отходить от основной линии примеров данной книги, рассмотрим планирование собрания для группы писателей издательства "БХВ-Петербург", целью которого является рассмотрение и анализ предлагаемых к выпуску книг.

Составление списка участников и ресурсов

Любое планирование собраний начинается с определения и составления списка участников и ресурсов данного собрания.

Пример 10.1. Выбор участников и ресурсов собрания.

  • (Представление папки Календарь}
  • Действия › Назначить собрание (рис. 10.1)
  • Другие › Добавить из адресной книги… (рис. 10.2)
  • Имя <Контакт>
  • Обязательный ›
  • ОК

Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Outlook 2002 › Outlook и Интернет › Коллективная работа в Outlook
Рис. 10.1. Диалоговое окно Планировщик собрания

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.