Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Outlook 2002

Outlook и Excel

Работа с таблицей

Перед отправкой сообщения, содержащего таблицу, ее желательно отформатировать: выделить заголовок, подчеркнуть границы и т. д. Но возможности Outlook позволяют не только форматировать таблицу, но и работать над ее логикой. В примере 18.10 мы добавили еще одну строку – "Итого", содержащую сумму всех страниц в книге, после чего придали таблице соответствующее стилевое оформление.

Совет
Если текст сообщения не помещается в ячейке, ее границы можно раздвинуть. Для этого подведите указатель мыши к стыку с названием или нумерацией ячеек (указатель примет вид двунаправленной стрелки) и, удерживая нажатой левую кнопку мыши, переместите границы колонки или строки на требуемое расстояние
.

Пример 18.10. Работа с таблицей Excel.

  • {Редактирование}
  • А6: = Итого
  • В6 Автосумма Enter {Форматирование}
  • А1:В6 {Выделить, удерживая нажатой левую кнопку мыши}
  • Формат › Автоформат…
  • [1.1]
  • ОК

Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Outlook 2002 › Дополнительные возможности Outlook › Outlook и Excel
Рис. 18.8. Отформатированное сообщение с таблицей Excel

Замечание
Помимо использования автоматического стиля, можно применить дополнительное форматирование, используя кнопки одноименной панели инструментов
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.