Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Outlook 2002

Outlook и Access

Работа с Access Data Page

Рассмотрим следующий пример. Допустим, что один из участников проекта создал базу данных, информация которой интересна, а может быть, и необходима другим участникам команды. Решений для данной задачи несколько, но мы остановимся на варианте отправки сообщения, содержащем Access Data Page. Фактически сообщение содержит просто HTML-страницу с объектом ActiveX, осуществляющим соединение с базой и отображение данных.

Пример 18.17. Создание сообщения с Access Data Page

  • {В Outlook }
  • Действия › Новое сообщение с помощью… › Microsoft Office › Microsoft Access Data Page
  • {Откроется Access с мастером Новая страница доступа к данным}
  • Конструктор
  • Выбор источника данных: = <База данных>
  • Открыть

После проделанных процедур откроется страница с сеткой данных. Итак, прежде всего необходимо разместить информационные поля, которые будут находиться на странице. Для этого перетащите требуемые поля на сетку таблицы и замените ее название, например на Контакты. После чего введите имя получателей сообщения и нажмите кнопку Отправить копию.

Перед отправкой сообщения пользователь может посмотреть, как она будет отображаться у получателя. Для этого выберите команду Файл › Предварительный просмотр web-страницы. Откроется Web-браузер с загруженной страницей, которая точно так же будет отображаться и у получателя сообщения.

Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Outlook 2002 › Дополнительные возможности Outlook › Outlook и Access
Рис. 18.23. Web-страница с данными из Access

Пользуясь кнопками Назад и Далее, можно перемещаться по данным таблицы Контакты. Также при указании соответствующих параметров доступа можно редактировать таблицу (добавлять или удалять записи), организовывать фильтрацию данных и т. д. Но это уже выходит за рамки данной книги.

Резюме

Итак, в данной главе мы рассмотрели возможность совместной работы приложений Office и Outlook. Поистине, работа Outlook вместе с инструментами, предоставляемыми Word, Excel, PowerPoint и Access, позволяет создавать полноценные сообщения и организовывать более комфортабельный обмен информацией и доступ к ней.

  • Word. Форматирование сообщения. Использование Word в качестве редактора по умолчанию. Рассылка документа по маршруту.
  • Excel. Создание сообщения с таблицей и диаграммой. Размещение документов в общих папках сервера Exchange.
  • PowerPoint. Организация собрания по сети для демонстрации презентации.
  • Access. Импорт данных из Outlook в Access. Создание сообщения, содержащего Access Data Page.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.