Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5

Задание 1

  1. Затем следует добавить второй из указанных ранее модификаторов, и указать в его свитке Parameters (Параметры) тип Mapping (Тип Проецирования) – Box (Коробочный). В разделе Alignment (Ориентация) выберите ось направления текстуры – переключатель Z.

    Проверьте полученный результат, выполнив еще один обсчет сцены (рис. 8.39).

    Не забудьте включить в диалоговом окне Render Scene (Визуализация Сцены) флажок Auto-Reflect / Refract and Mirrors (Выполнять Автоматические Отражения / Преломления) для показа плоских отражений, примененных нами в одном из материалов (рис. 8.40).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Текстурные карты › Задание 1
    Рис. 8.40. Активизация режима показа Автоматических Отражений

  1. Перейдем к следующему объекту сцены с именем "Часы-Песок" и выберем его. В свободной ячейке Редактора Материалов создадим новый материал со следующими параметрами:
    • Имя материала – "Песок".
    • Shader (Тип Тонирования) – Blinn (Алгоритм Блинна).

    Свиток Blinn Basic Parameters (Базовые Параметры Тонирования):

    • Ambient (Окружающий) и Diffuse (Рассеянный) – Red: 225, Green: 187 и Blue: 106.
    • Specular (Зеркальный Блик) – Red: 242, Green: 214 и Blue: 154. Self-Illumination (Самосвечение) – 5 (флажок Color (Цвет) – отключен).
    • Opacity (Непрозрачность) – 100.
    • Specular Level (Уровень Блеска) – 17, Glossiness (Глянцевость) – 19, Soften (Размытие) – 0.1.

    Свиток Extended Parameters (Расширенные Параметры):

    • Type (Тип) в Advanced Transparency (Дополнительной Регулировке Прозрачности) – Filter (Фильтр).
    • Цвет Filter (Фильтра) – Red: 128, Green: 128 и Blue: 128.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.