Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8

Редактирование геометрии

Сужение объектов

В редакторе моделей есть два инструмента для создания сужения одной из сторон объекта. Инструмент Taper 1 (Сужение 1) действует подобно Size – одновременно по всем осям, a Taper 2 (Сужение 2) – подобно инструменту Stretch, независимо по каждой из осей.

Использование инструмента Taper

  1. Выполните шаги 1-3 процедуры, описанной в разделе "Использование инструмента Bend", чтобы создать сегментированный прямоугольник.
  2. Перейдите на вкладку Modify, затем на панели инструментов нажмите на кнопку Taper 1.
  3. Определите ось и центр создания эффекта, щелкнув мышью на соответствующем виде (рис. 4.72).
  4. Перемещайте мышь, чтобы сузить объект (рис. 4.73).
  5. Закройте инструмент Taper 1.

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Редактирование геометрии › Редактирование геометрии
    Рис. 4.72. Чтобы определить ось и центр создания эффекта, воспользуйтесь инструментом Taper1

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Редактирование геометрии › Редактирование геометрии
    Рис. 4.73. Перемещайте мышь, чтобы изменить объект

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.