Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Access 2002

Обмен данными с Microsoft Word в системе автоматизации

Слияние документов для почтовых рассылок

Следующий пример связан с эффектным решением еще одной типовой задачи – созданием серийных документов. Это могут быть письма с одинаковым содержанием, но адресованные разным лицам, или типовые бланки, которые должны оформляться в большом количестве. Задача сводится к тому, что должны существовать шаблон такого документа и некоторая база данных. Требуется создать необходимое количество экземпляров такого документа, вставив в каждый экземпляр существующие данные. Если источником данных является таблица Access или запрос, задача решается просто – достаточно выделить эту таблицу (запрос) в списке в окне базы данных и выполнить команду меню Сервис › Связи с Office › Слияние с MS Word (Tools › Office Links › Merge it With MS Word). Однако может оказаться, что данные для вставки в бланк или письмо определяются достаточно сложно, например представляют собой набор записей – Recordset. Тогда можно создать все бланки программно.

Сейчас мы создадим приглашение сотрудникам фирмы "Борей" на некоторое мероприятие. Мероприятие торжественное и важное, поэтому мы хотим напечатать приглашение на красивом бланке.

Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Access 2002 › Интеграция Access 2002 с другими компонентами Office 2002 › Обмен данными с Microsoft Word в системе автоматизации
Рис. 15.33. Шаблон документа для слияния с данными из Access

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.