Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8

Стандартные объекты

  1. Перейдите на вкладку Items (Элементы), затем щелкните по кнопке Move на панели инструментов или нажмите клавишу Т. Запустится инструмент Move. Перетащите объект LOD-HiRes.lwo в точку с координатой 10 м по оси Z.
  2. Чтобы создать опорный кадр, нажмите клавишу Enter.
  3. Перейдите к кадру с номером 60.
  4. Перетащите объект LOD-HiRes.lwo в точку на оси Z с координатой – 2 м. Перед камерой отразится траектория перемещения объекта (рис. 7.16).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Объекты и кости › Стандартные объекты
    Рис. 7.16. Траектория объекта должна начинаться в точке на оси Z с координатой 10 м

  5. Щелкните по кнопке Items Properties (Свойства элемента) или нажмите клавишу Р. Откроется окно Object Properties (Свойства элемента).
  6. Перейдите на вкладку Geometry (Геометрия) и из выпадающего меню Object Replacement выберите пункт Level-of-Detail Object Replacement (рис. 7.17).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Объекты и кости › Стандартные объекты
    Рис. 7.17. Для замены объекта во время анимации используются инструменты Object Replacement

  7. Щелкните по кнопке Options, расположенной рядом с выпадающим меню, чтобы открыть окно свойств Level-of-Detail Object Replacement (рис. 7.18).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Объекты и кости › Стандартные объекты
    Рис. 7.18. В окне модификатора Level-of-Detail Object Replacement по умолчанию в качестве Base Object используется текущий объект

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.