Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5

Задание 2

Однако, кроме изменения цвета, необходимо задать изменение самосвечения тела свечи, вызванного засветкой пламени. Поэтому повторите процедуру создания текстуры Gradient Ramp (Улучшенная Растяжка) для канала Self-Illumination (Самосвечения) со следующими установками Градиентной Шкалы:

  • Flag #1 – Position (Расположение) – 0, Color (Цвет) – Red: 255, Green: 255 и Blue: 255.
  • Flag #2 – Position (Расположение) – 100, Interpolation (Интерполяция) – Ease In Out (Замедление До и После), Color (Цвет) – Red: 218, Green: 218 и Blue: 218.
  • Flag #3 – Position (Расположение) – 15, Color (Цвет) – Red: 255, Green: 255 и Blue: 255.
  • Flag #4 – Position (Расположение) – 60, Interpolation (Интерполяция) – Ease In Out (Замедление До и После), Color (Цвет) – Red: 39, Green: 39 и Blue: 39.
  • Flag #4 – Position (Расположение) – 84, Interpolation (Интерполяция) – Ease In (Замедление До), Color (Цвет) – Red: 39, Green: 39 и Blue: 39,

…причем там, где тип интерполяции не указан, задавайте Linear (Линейный) и установите такой же тип градиента. Таким образом будет создана карта изменения самосвечения (рис. 8.50) и вам останется лишь назначить материал "Свеча-Воск" одноименному объекту сцены.

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Текстурные карты › Задание 2
Рис. 8.50. Текстура канала Самосвечения

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.