Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8

Деформирование геометрии

  1. Рядом с Displacement Map (Карта смещений) щелкните по кнопке Т, откроется окно Texture Editor (Редактор текстур) – рис. 7.37. Подробнее этот инструмент рассматривается в главе 12.
  2. Из выпадающего меню Layer Type (Тип слоя) выберите пункт Procedural Texture (Процедурная текстура) – рис. 7.38.

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Объекты и кости › Деформирование геометрии
    Рис. 7.37. Чтобы деформировать объект, применяя процедурную текстуру или карту изображения, используйте окно Object-Displacement Map в Texture Editor

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Объекты и кости › Деформирование геометрии
    Рис. 7.38. Процедурные текстуры используют для создания большого количества разнообразных эффектов. Некоторые из них можно назвать "мультяшными", а некоторые помогают смоделировать реальные процессы

  3. Из выпадающего меню Procedural Texture (Процедурная текстура) выберите пункт Ripples (Волны) – рис. 7.39. Когда Layout создаст смещение, вы увидите, что объект превратится в нечто не понятное (рис. 7.40). Это произошло потому, что по умолчанию параметр Texture Value (Параметр текстуры) равен 0.5 (500 мм), что соответствует шагу сетки. Для масштабов объекта это чересчур большая величина.

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Объекты и кости › Деформирование геометрии
    Рис. 7.39. Чтобы создать эффект волны, используйте процедурную текстуру Ripples

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Объекты и кости › Деформирование геометрии
    Рис. 7.40. Смещение зависит от шага сетки в Layout. Так как площадь вашего объекта 1 м², а шаг смещения – 0.5 м, то эффект будет проявляться плохо

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.