Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8

Морфинг объектов

  1. Перейдите на вкладку Modify, затем на панели инструментов щелкните по кнопке Taper 1. Запустится инструмент Taper 1.
  2. Нажмите клавишу N, откроется диалоговое окно опций Numeric со следующими настройками: Factor (Коэффициент) 1.0%, CenterY (Центр по Y) 500 mm (рис. 7.54).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Объекты и кости › Морфинг объектов
    Рис. 7.54. Используйте окно Numeric для ввода точных значений

  3. Чтобы создать пирамиду, щелкните по кнопке Apply (Применить) – рис. 7.55.
  4. Сохраните объект, нажав клавишу S. В появившемся окне Save As (Сохранить как) введите имя файла Morph-Ball.lwo. Загрузите файл в Layout.

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Объекты и кости › Морфинг объектов
    Рис. 7.55. Чтобы создать пирамиду, заострите куб

Теперь нужно сделать объекты морфинга невидимыми. Они должны оставаться такими до тех пор, пока не наступит время заменить ими шар.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.