Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8

Работа с костями

Работа с костями других объектов

Предположим, требуется создать несколько объектов, которые сгибались бы одновременно. Нет необходимости настраивать каждую кость в отдельности для каждого объекта, можно задать значения только для одного объекта, а второй объект унаследует их.

  1. Выполните процедуру "Добавление костей в объект". Затем следует нажать клавишу + (Плюс), чтобы загрузить еще одну копию объекта Bone-Tube.lwo. Layout присвоит ей имя Bone-Tube (2), а исходный объект будет переименован в Bone-Tube (1).
  2. Из выпадающего меню View (Вид) выберите пункт Perspective (Перспектива).
  3. В окне проекции щелкните по объекту Bone-Tube (2).
  4. Перейдите на вкладку Items (Элементы), на панели инструментов щелкните по кнопке Move (Переместить) или нажмите клавишу Т. Переместите объект Bone-Tube (2) вдоль оси X на 2 м.
  5. Щелкните по кнопке Bones, расположенной под выпадающим меню Current Item (Текущий элемент), или нажмите клавиши SHIFT + B. Вы перейдете в режим редактирования костей.
  6. Щелкните по кнопке Item Properties (Свойства элемента) или нажмите клавишу Р. Откроется окно свойств Bones. Из выпадающего меню Use Bones From Object (Использовать кости из объекта) выберите пункт Bone-Tube (1) – рис. 7.86.

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Объекты и кости › Работа с костями
    Рис. 7.86. Меню Use Bones From Object позволяет изменить параметры одной цепи костей, а затем применить эти настройки для аналогичных объектов

На панели инструментов щелкните по кнопке Rotate (Вращать) или нажмите клавишу Y, затем поверните кость Bone (2) в объекте Bone-Tube (1). Заметьте, что теперь сгибаются оба объекта (рис. 7.87).

Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Объекты и кости › Работа с костями
Рис. 7.87. Оба объекта сгибаются одновременно

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.