Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Project 2002

Стандартные отчеты

Отчеты о затратах

Отчеты о затратах предназначены для анализа финансовой стороны проектного треугольника. С их помощью можно просмотреть график движения средств по проекту, информацию о бюджете проекта, список ресурсов и задач с превышением бюджета и определить освоенный объем проекта.

Для просмотра списка отчетов в диалоговом окне выбора группы отчетов (см. рис. 22.2) нужно щелкнуть на значке Costs (Затраты). Описание отчетов представлено в табл. 22.3.

Таблица 22.3. Отчеты о затратах.

Используйте отчет Чтобы распечатать
Cash Flow (Движение денежных средств) Таблицу, отображающую затраты на задачи или ресурсы в течение времени, с разбивкой на временные периоды
Budget (Бюджет) Список задач, отображающий запланированные исходные затраты на каждую задачу и разность между запланированной и фактической стоимостью
Overbudget Tasks (Задачи с превышением бюджета) Список задач, фактические затраты на которые превышают запланированные в исходном плане
Overbudget Resources (Ресурсы с превышением бюджета) Список ресурсов, фактические затраты на которые превышают запланированные в исходном плане
Earned Value (Освоенный объем) Список задач с данными об освоенном объеме

Отчеты о назначениях

Отчеты о назначениях позволяют анализировать назначения проекта. С их помощью можно просмотреть назначения ресурсов, в том числе сохраняя связь назначений с календарным планом, распечатать список задач для ресурса и определить ресурсы с превышением доступности.

Для просмотра списка отчетов в диалоговом окне выбора группы отчетов (см. рис. 22.2) нужно щелкнуть на значке Assignments (Назначения). Описание отчетов представлено в табл. 22.4.

Таблица 22.4. Отчеты о назначениях.

Используйте отчет Чтобы распечатать
Who Does What (Дела по исполнителям) Список ресурсов с назначенными задачами, запланированными трудозатратами на каждую из задач, дату начала и окончания назначений
Who Does What When (Дела по исполнителям и времени) Список ресурсов с назначенными задачами и запланированными повременными трудозатратами на каждую из задач
То Do List (Список дел) Список задач с длительностями, датами начала и окончания, длительностями и данными о проценте завершения. Задачи сгруппированы по неделям, когда они выполняются, а отчет отображается для выбранного ресурса
Overallocated Resources (Ресурсы с превышением доступности) Список ресурсов с превышением доступности и задачи, на которые они назначены

Отчеты по загрузке

Отчетов по загрузке всего два, и они являются аналогами одноименных диаграмм – Task Usage (Использование задач) и Resource Usage (Использование ресурсов). С их помощью можно определить, какие задачи выполняет ресурс в определенный день и сколько часов запланировано на выполнение задачи.

Для просмотра списка отчетов в диалоговом окне выбора группы отчетов (см. рис. 22.2) нужно щелкнуть на значке Workload (Загрузка).

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.