Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8

Добавление источника света

Добавление точечного источника света

  1. Выполните шаги 1 и 2 процедуры "Добавление удаленного источника света".
  2. Из выпадающего меню Add (Добавить), расположенного на панели управления, выберите пункты Lights › Add PointLights (Свет › Добавить точечный источник).
  3. В диалоговом окне Light Name (Имя источника) щелкните по кнопке ОК, чтобы создать источник с именем, предложенным по умолчанию.
  4. На панели инструментов щелкните по кнопке Move (Переместить) или нажмите клавишу Т. Затем перетащите источник в левую верхнюю часть экрана. Заметьте, как перемещение источника отразилось на освещенности объектов (рис. 8.11).
  5. Чтобы обновить изображение, нажмите клавишу F9.

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Освещение › Добавление источника света
    Рис. 8.11. Если вы переместите точечный источник света в верхнюю часть экрана, то освещенность объектов изменится

Область, освещаемая направленным источником света, зависит от его положения и ориентации в пространстве. Он испускает световой поток конической формы, который определяется двумя параметрами: Cone Angle (Конический угол) и Soft Edge Angle (Угол мягкого края) – рис. 8.12.

Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Освещение › Добавление источника света
Рис. 8.12. Принцип действия направленного источника света

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.