Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8

Добавление источника света

Направление света на объект

  1. Выполните шаги 1 и 2 процедуры "Добавление удаленного источника света".
  2. Из выпадающего меню Add (Добавить), расположенного на панели инструментов, выберите пункты Objects › Add Null (Объекты › Добавить нулевой объект) – рис. 8.23.

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Освещение › Добавление источника света
    Рис. 8.23. Чтобы создать нулевой объект, выберите пункт Add Null

  3. В появившемся диалоговом окне Null Object Name (Имя нулевого объекта) введите имя объекта Target_Null и нажмите кнопку ОК.
  4. Щелкните по направленному источнику света в окне проекции.
  5. На панели инструментов щелкните по кнопке Motion Options (Опции движения) или нажмите клавишу М. Откроется окно Motion Options (рис. 8.24).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Освещение › Добавление источника света
    Рис. 8.24. Это окно Motion Options объекта Target_Null

  6. Из выпадающего меню Target Item (Целевой объект) выберите объект Target_Null (рис. 8.25).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Освещение › Добавление источника света
    Рис. 8.25. Выберите Target_Null целевым объектом, таким образом, на него всегда будет направлен источник света

  7. На панели инструментов щелкните по кнопке Move (Переместить) или нажмите клавишу Т и переместите источник в окне. Теперь источник света будет всегда направлен на выбранный объект.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.