Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8

Использование окна Motion Options

  1. На панели инструментов щелкните по кнопке Motion Options или нажмите клавишу М. Откроется окно Motion Options.
  2. Перейдите на вкладку Controllers and Limits.
  3. Из выпадающего меню Heading Controller (Контроллер направления) выберите пункт Align to Path (В соответствии с траекторией) – рис. 10.80. Теперь при движении камеры по кривой ее объектив отслеживает все изгибы (рис. 10.81).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Дополнительные инструменты анимации › Использование окна Motion Options
    Рис. 7.80. Контроллер поворота Align to Patch заставляет элемент изменять угловое положение в соответствии с кривой, по которой он двигается

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Дополнительные инструменты анимации › Использование окна Motion Options
    Рис. 7.81. Теперь при движении по кривой камера поворачивается

Совет
Опция Align to Path действует относительно положительного направления оси Z объекта. Вне зависимости оттого, куда направлена его продольная ось, поворот объекта будет происходить именно по положительной полуоси Z. Например, модель автомобиля, капот которого направлен вдоль оси X, при использовании Align to Path будет перемещаться по траектории боком
.

Аналогично, при перемещении нацеленный объект не всегда будет направлен на указанный вами целевой элемент. Если вы хотите, чтобы при любых обстоятельствах объект оставался нацеленным на другой объект, воспользуйтесь контроллером Point at Target (Направить на объект).

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.