Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8

Создание эффектов с использованием частиц

Создание гравитации

  1. Выполните шаги 1-4 процедуры "Создание источника частиц", нулевой объект назовите Gravity. При открытии окна Item Properties (Свойства элемента,) для инструмента Gravity окно FX_Emitter автоматически закроется.
  2. В разделе Dynamics в меню Add Dynamics выберите пункт Gravity.
  3. Чтобы открыть окно свойств Gravity, дважды щелкните по его названию в списке.
  4. Закройте окно Item Properties (Свойства элемента) и переместите окно FX_Gravity так, чтобы вы могли видеть окно проекции.
  5. Из выпадающего меню Falloff Mode (Режим спада) выберите пункт OFF (Выключено). Гравитация применена ко всей сцене (рис. 11.21).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Создание спецэффектов › Создание эффектов с использованием частиц
    Рис. 11.21. Инструмент FX_Gravity позволяет сэмулировать эффект гравитации.

    Выберите в меню Falloff Mode значение OFF. Это означает, что все частицы сцены подчиняются гравитации. Если оставить значение Linear, то гравитация будет влиять только на те частицы, которые попадают в область ее действия

  6. В поле Gravity(m/s^2) Y (Гравитация (м/с^2) Y) введите – 1 и нажмите клавишу Enter. Таким образом, гравитация будет тянуть частицы вниз (рис. 11.22).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Создание спецэффектов › Создание эффектов с использованием частиц
    Рис. 11.22. Если ввести отрицательное значение в поле Gravity(m/s^2), частицы будут падать, а при вводе положительного значения – подниматься

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.