Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8

Создание поверхностей в Modeler

Создание поверхности из группы полигонов

  1. Загрузите объект Eyeball.lwo в Modeler.
  2. Щелкните по кнопке Polygons (Полигоны) на нижней панели инструментов (рис. 12.3) или нажмите клавиши CTRL + H. Modeler перейдет в режим выделения полигонов.

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Поверхности и текстуры › Создание поверхностей в Modeler
    Рис. 12.3. Чтобы перевести редактор моделей в режим выделения полигонов, щелкните по кнопке Polygons

  3. В окне вида сверху, удерживая нажатой правую кнопку, перемещайте мышь, чтобы нарисовать лассо вокруг двух первых рядов полигонов (рис. 12.4).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Поверхности и текстуры › Создание поверхностей в Modeler
    Рис. 12.4. Используя правую кнопку мыши, обведите лассо вокруг двух первых рядов полигонов

  4. Щелкните по кнопке Surface (Поверхность) на панели инструментов внизу или нажмите клавишу Q. Откроется диалоговое окно Change Surface (Изменить поверхность).
  5. В поле Name (Имя) введите Pupil.
  6. Чтобы создать поверхность Pupil с параметрами, установленными в диалоговом окне по умолчанию, щелкните по кнопке ОК.
  7. Щелкните по полигонам в центре сферы, чтобы отменить их выделение (рис. 12.5).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Поверхности и текстуры › Создание поверхностей в Modeler
    Рис. 12.5. Отмените выделение полигонов в центре сферы

  8. Выполните шаги 4-6, чтобы создать еще одну поверхность. Назовите ее Iris.
  9. Чтобы сохранить объект, нажмите клавишу S или из выпадающего меню File выберите пункт Save Object.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.