Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8

Создание текстуры

Копирование текстуры

  1. Выполните шаги 1-3 раздела "Добавление процедурной текстуры".
  2. Щелкните по кнопке Т, расположенной справа от поля атрибута Color (Цвет).
  3. Откроется окно Texture Editor. В списке щелкните по имени текстуры Marble.
  4. Из выпадающего меню Copy (Копировать) выберите пункт Current Layer (Текущий слой) – рис. 12.65.

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Поверхности и текстуры › Создание текстуры
    Рис. 12.65. Чтобы скопировать текущий слой, из выпадающего меню Copy выберите пункт Selected Layer

  5. Чтобы закрыть окно Texture Editor, нажмите кнопку Use Texture (Применить текстуру).
  6. Щелкните по кнопке Т, расположенной справа от поля атрибута Bump. Откроется окно Texture Editor.
  7. Из выпадающего меню Paste (Вставить) выберите пункт Replace Current Layer (Заменить текущий слой) – рис. 12.66.

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Поверхности и текстуры › Создание текстуры
    Рис. 12.66. Из выпадающего меню Paste выберите пункт Replace Current

  8. В поле Texture Value (Значение текстуры) введите 500 (рис. 12.67) и щелкните по кнопке Use Texture (Применить текстуру), чтобы закрыть окно Texture Editor.

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Поверхности и текстуры › Создание текстуры
    Рис. 12.67. Чтобы усилить эффект, создаваемой картой вдавливания, в поле Texture Value введите значение 500%

  9. Сохраните объект и нажмите клавишу F9, чтобы обновить изображение (рис. 12.68).

    Иллюстрированный самоучитель по LightWave 3D 8 › Поверхности и текстуры › Создание текстуры
    Рис. 12.68. Всего лишь одна маленькая деталь, и капилляры стали выпуклыми

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.