Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Project 2003

Окно Reports

Overview (Обзорные отчеты)

Рассмотрим обзорные отчеты.

  • Project Summary (Сводка по проекту). Содержит суммарные сведения о датах, длительности, трудозатратах, затратах и общем состоянии всего проекта.
  • Top-Level Tasks (Задачи верхнего уровня). В этом отчете отображаются сведения о задачах и суммарных задачах на первом уровне структуры в проекте.
  • Critical Tasks (Критические задачи). Отображает задачи, являющиеся критическими.
  • Milestones (Вехи). Отображение всех проекта.
  • Working Days (Рабочие дни). В этом отчете отображается график с указанием рабочих и выходных дней, рабочих часов, а также исключений.

Current Activities (Текущая длительность)

В этой группе собраны отчеты, которые относятся к отслеживанию выполнения задач.

  • Unstarted Tasks (Неначатые задачи). Содержит список задач, не имеющих фактической даты начала.
  • Tasks Starting Soon (Задачи, которые скоро начнутся). Список задач, начинающихся после определенной даты.
  • Tasks In Progress (Выполняющиеся задачи). Отчет отображает список задач, имеющих фактические даты начала, но не имеющих фактических дат окончания.
  • Completed Tasks (Завершенные задачи). Список задач, завершенных на 100%.
  • Should Have Started Tasks (Задачи, которые должны были начаться). Отображение списка задач, запланированных на указанную дату, но не имеющих фактической даты начала.
  • Slipping Tasks (Запаздывающие задачи). Отображение списка задач, фактические даты окончания которых отличаются от запланированных.

Costs (Затраты)

Рассмотрим отчеты данного типа.

  • Cash Flow (Движение денежных средств). Этот отчет отображает сведения о затратах проекта во времени.
  • Budget (Бюджет). В данном отчете отображаются сведения о плановых и фактических затратах, а также о расхождении между ними.
  • Overbudget Tasks (Задачи с превышением бюджета). В отчет помещаются задачи, затраты по которым выше запланированных.
  • Overbudget Resources (Ресурсы с превышением бюджета). В отчет помещаются ресурсы, затраты по которым выше запланированных.
  • Earned Value (Освоенный объем). Отчет содержит сведения из полей освоенного объема, таких как BCWS (Плановая стоимость запланированных работ), BCWP (Плановая стоимость выполненных работ), ACWP (Фактическая стоимость запланированных работ), а также сведения об отклонениях по стоимости.

Assignments (Назначения)

Рассмотрим отчеты данного типа.

  • Who Does What (Дела по исполнителям). Отчет содержит список задач, сгруппированных по ресурсам, то есть в нем отображаются задачи и ресурсы, которые назначены этим задачам.
  • Who Does What When (Дела по исполнителям и времени). В отчете отображается список исполнителей с наименованиями задач, которые они выполняют, и указанием времени выполнения задач.
  • Tо-do List (Список дел). Отчет отображает список задач, назначенных определенному исполнителю. При выборе этого отчета на экран выводится запрос, по какому исполнителю формировать отчет (рис. 4.10). Нужно отметить исполнителя в раскрывающемся списке и нажать кнопку ОК.

Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Project 2003 › Дополнительные окна › Окно Reports
Рис. 4.10. Выбор исполнителя

Overallocated Resources (Ресурсы с превышение доступности). В отчете отображается список ресурсов, которым назначены трудозатраты, превышающие их максимальную доступность.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.