Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих

Узловатый человечек

  1. Примените инструмент Split Polygon Tool (Разбиение Многоугольника) по краям туловища и приступайте к экструдированию рук (и, если хотите, пальцев). Эта операция выполняется симметрично, поэтому вы можете одновременно экструдировать геометрию правой и левой рук (рис. 10.7).

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Моделирование › Узловатый человечек
    Рис. 10.7. Работаем над верхней частью тепа. Это первые два экструда для рук

  2. Экструдируйте верхнюю грань SDS-полигона, уменьшите в масштабе поперечное сечение шеи и приступайте к вытягиванию шеи и головы (рис. 10.8).

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Моделирование › Узловатый человечек
    Рис. 10.8. Первые два экструда для шеи и головы

  3. Осмотрите всю фигуру и смасштабируйте грани на ваш вкус. Помните, что вы можете не только масштабировать и перемещать, но также и вращать грани (рис. 10.9).

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Моделирование › Узловатый человечек
    Рис. 10.9. Последние штрихи: вращение затылка

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.