Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих

Нос с бородавкой

  1. Передвиньте нижние передние вершины (кончик носа) вперед (см. рис. 12.5).

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Моделирование › Нос с бородавкой
    Рис. 12.5. Моделируем острый кончик носа

  2. Выделите четыре задние грани и удалите их (рисунок 12.6).

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Моделирование › Нос с бородавкой
    Рис. 12.6. Удаление четырех тыльных граней полигона открывает нос сзади. Никакая NURBS-поверхность не смирилась бы с такой операцией, а целостность SDS-поверхности остается неповрежденной

За несколько хорошо рассчитанных шагов моделирования вы создали объект, который уже выглядит как нос. Поскольку вам ничего не пришлось экструдировать, вы все еще работаете на одном-единственном уровне SDS-поверхности – 0. Нумерацию уровней можно видеть в окне Channel Box (Окно Каналов) либо с помощью контекстного меню.

Для этого нужно переключиться в режим Standard mode (Стандартный режим) и активизировать вершины. В окне моделирования вершины появятся в виде нулей – говоря о том, что вы все еще работаете на нулевом уровне. Если вы попробуете переместить нижние вершины носа вверх для формирования ноздрей, то обнаружите, что плотность геометрии недостаточна для этой операции.

Все, что вы можете сделать на данном этапе, – это переместить вверх всю нижнюю поверхность.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.