Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих

Нос с бородавкой

Наш нос будет закончен, когда мы добавим анатомически несовершенную, но милую маленькую бородавочку на самый его кончик.

  1. Выберите место на носу, где вы хотите разместить бородавку. Переключитесь, скажем, на уровень 1 и выберите любую вершину в этой области.
  2. Детализируйте область в этом месте (команда Refine) (рис. 12.11).

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Моделирование › Нос с бородавкой
    Рис. 12.11. Локальная детализация вокруг точки первого уровня. Именно здесь мы разместим нашу бородавку

  1. Дважды щелкните мышкой по пиктограмме инструмента перемещения и поменяйте Move Settings (Установки Перемещения) с World (Глобальные) на Normal (Перемещение по нормали (к поверхности).

    Если вы просто вытянете среднюю вершину детализированной области наружу, то увидите, что у вас получилась скорее обычная выпуклость, чем аккуратная бородавка (рис. 12.12). Отмените операцию трансформации.

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Моделирование › Нос с бородавкой
    Рис. 12.12. Перемещение вперед, от поверхности. Плотность геометрии, хотя и детализированная до уровня 2, все еще недостаточна для моделирования маленькой бородавки

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.