Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих

Чемодан из SDS-поверхностей

Этот процесс немного сложнее, чем предыдущий, но с самого начала он дает вам закругленные края.

  1. Создайте SDS-куб. Для этого выберите Create › Subdiv Primitives › Cube (Создать › SDS-примитивы › Куб).
  2. Нажмите клавишу 3 для придания поверхности округлой формы.
  3. Отмасштабируйте куб в пропорциях предыдущего чемодана.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши по чемодану и, используя контекстное меню, сделайте вершины видимыми (рис. 13.4).

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Моделирование › Чемодан из SDS-поверхностей
    Рис. 13.4. SDS-куб на иерархическом уровне 0

    Вы увидите нули вокруг чемодана, обозначающие вершины уровня 0. Это низший возможный уровень детализации и единственный, который у нас пока имеется.

  5. В окне Вид Сбоку масштабированием раздвиньте 12 диагональных вершин наружу для придания углам и краям чемодана нужной формы (см. рис. 13.5).

    На уровне 0 мы не можем сделать углы такими острыми, как хотелось бы, поэтому нам придется создать второй уровень.

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Моделирование › Чемодан из SDS-поверхностей
    Рис. 13.5. Масштабированием раздвигаем диагональные вершины наружу

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.