Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих

Кривой стул

При создании складок увеличивается разрешение поверхности вокруг ребер полигональной фигуры. Вы начали работу с нулевого уровня детализации. Теперь у вас есть также уровни 1 и 2, доступные для добавления деталей.

  1. Используйте контекстное меню и команду Finer (Подробный), для того чтобы переключиться на следующий уровень иерархии (рис. 15.7).

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Моделирование › Кривой стул
    Рис. 15.7. Переключаемся на более подробное представление в режиме Standard mode (Стандартный режим)

  2. На этом уровне выделите нижние ребра ножки стула и примените к ним одну из двух команд Crease (Складка).
  3. Сделайте вершины видимыми.
  4. Раздвиньте в стороны нижние вершины (см. рис. 15.8). С помощью команды Finer (Подробный) переключитесь еще на один уровень выше.
  5. Перемещайте, масштабируйте и вращайте вершины на этом уровне (см. рис. 15.9).

Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Моделирование › Кривой стул
Рис. 15.8. Нижние вершины уровня 1 раздвинуты в стороны

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.