Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих

Пешеходный переход

Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Рендеринг › Пешеходный переход
Рис. 23.2. Новая NURBS-плоскость с относительно высокой плотностью геометрии

  1. Щелкните правой кнопкой мыши по дороге для получения изображения (только) Surface Patches (Патчи Поверхности) NURBS-плоскости (рис. 23.3).

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Рендеринг › Пешеходный переход
    Рис. 23.3. Используя контекстное меню поверхности, сделайте патчи видимыми и доступными для выделения

    Заметьте: в модуле меню маски выделения в верхней части окна Maya Surface Patches (Патчи Поверхности) называются NURBS-Patches (рис. 23.4). Оба термина обозначают одно и то же.

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Рендеринг › Пешеходный переход
    Рис. 23.4. Вместо контекстного меню вы можете использовать маску выделения в верхней части окна Мауа для отображения патчей поверхности

    В следующем шаге мы найдем самый лучший способ для выделения отдельных патчей, используя различные окна моделирования.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.