Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих

Блуждающее свечение

  1. Перемещайте, вращайте и масштабируйте объект расположения текстуры placeSDtexturel так, чтобы он накрыл небольшую часть кольца (рис. 27.9).

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Рендеринг › Блуждающее свечение
    Рис. 27.9. Окно IPR (Интерактивный фотореалистичный рендеринг) показывает локальное действие оттекстурированного Checker свечения. Справа: манипулятор управления узлом размещения

    Окно рендеринга показывает желаемый эффект свечения только в запланированных областях кольца. Для более аккуратного применения локального свечения попробуйте другие манипуляторы значка текстуры.

  2. Переместите опорную точку (клавиша Insert) объекта place3dTexturel в начало координат сцены (см. рис. 27.10). Используйте клавишу X для привязки к сетке.

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Рендеринг › Блуждающее свечение
    Рис. 27.10. Перемещаем опорную точку узла расположения текстуры в центр кольца

  3. Анимируйте параметр вращения placeSDtexturel с помощью ключевых кадров либо выражений так, чтобы свечение обошло кольцо несколько раз (рис. 27.11).

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Рендеринг › Блуждающее свечение
    Рис. 27.11. Простое математическое выражение определяет равномерное непрерывное вращение свечения вокруг кольца

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.