Иллюстрированный самоучитель по Mathematica 3/4

Анимация графиков различного типа (Animation)

Для упрощения анимации сложных графиков в подпакете Animations задан ряд специализированных функций, которые приведены в приложении. Рисунок 14.6 поясняет задание анимации и построение начального кадра для параметрически заданной раскручивающейся спирали – используется функция MovieParametricPlot. Запустив начальный кадр, можно наблюдать раскручивание спирали.

Иллюстрированный самоучитель по Mathematica 3/4 › Расширения графики (пакет Graphics) › Анимация графиков различного типа (Animation)
Рис. 14.6. Построение раскручивающейся спирали

Еще один пример построения сложной вращающейся в пространстве фигуры, напоминающей гантель, показан на рис. 14.7. В данном случае трехмерная фигура задана в параметрической форме, а для последующей ее анимации используется функция SpinShow.

Иллюстрированный самоучитель по Mathematica 3/4 › Расширения графики (пакет Graphics) › Анимация графиков различного типа (Animation)
Рис. 14.7. Построение вращающейся в пространстве фигуры – "гантели"

Последние примеры даны в упрощенной форме – без окна с проигрывателем. Разумеется, кнопки проигрывателя появляются при реальном пуске анимации.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.