Иллюстрированный самоучитель по Mathematica 3/4

Создание графических форм (Shapes)

Функции Show и Graphics3D позволяют строить трехмерные фигуры, которые пересекаются в пространстве. Пример такого построения приведен на рис. 14.83. Нетрудно заметить, что линии пересечения строятся с точностью до одной ячейки – полигона. Поэтому для получения качественных фигур надо увеличивать число полигонов, из которых фигуры синтезируются. Это, однако, увеличивает время построения фигур – оно становится заметным даже при работе на современных компьютерах с процессорами Pentium II и Pentium III.

Иллюстрированный самоучитель по Mathematica 3/4 › Расширения графики (пакет Graphics) › Создание графических форм (Shapes)
Рис. 14.83. Фигуры, пересекающиеся в пространстве

В заключение этого раздела отметим, что функция WireFrame [g] дает "каркас" графического объекта, то есть делает все его грани прозрачными. Применение этой функции иллюстрирует пример, показанный на рис. 14.84.

Иллюстрированный самоучитель по Mathematica 3/4 › Расширения графики (пакет Graphics) › Создание графических форм (Shapes)
Рис. 14.84. Пример применения функции WireFrame для построения каркаса сферы

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.