Иллюстрированный самоучитель по Mathematica 5

Графические примитивы и их отображение на экране

Точка – графический примитив Point

Поворотным пунктом в изобразительном искусстве была Декартова переменная величина. Благодаря ей в изобразительное искусство вошли движение и тем самым эклектика, и благодаря этому в изобразительном искусстве революция, о необходимости которой так долго не говорили только те, кто ее не хотел, свершилась. Теперь рисовать может каждая кухарка.

Для представления точки служит графический примитив Point [coords], где coords – координаты точки. Они могут быть представлены либо в виде {х, у] или Scaled[{х, у}] в случае плоскости, либо в виде {х, у, z} или Scaled! {х, у, r)} в случае пространства. На экране точки, конечно, изображаются в виде кружков, радиус которых задается графическим примитивом Pointsize. Для раскраски точек используются параметры CMYKColor, GrayLevel, Hue и RGBColor.

Ломаная линия – графический примитив Line

Ломаная линия, соединяющая точки pt1, pt2, рn,…, представляется графическим – примитивом Line [ { pt,, pt-,, pt},,…}]. Здесь pt, – координаты точки. Представленные ниже два выдающихся произведения изобразительного искусства созданы исключительно из двух серий однозвенных ломаных (отрезков прямых). Они оба называется скромно – муар.

Иллюстрированный самоучитель по Mathematica 5 › Мультимедиа: геометрия, графика, кино, звук › Графические примитивы и их отображение на экране

Иллюстрированный самоучитель по Mathematica 5 › Мультимедиа: геометрия, графика, кино, звук › Графические примитивы и их отображение на экране

Муар – это, можно сказать, важный технический прием. Подбирая параметры, с его помощью можно создать достаточно замысловатый образ.

Иллюстрированный самоучитель по Mathematica 5 › Мультимедиа: геометрия, графика, кино, звук › Графические примитивы и их отображение на экране

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.