Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5

Отображение объектов в видовых окнах

При создании и редактировании геометрии сцены, при отладке материалов и настройке параметров анимации необходимо иметь механизм управления отображением объектов сцены в Видовых Окнах.

Особенно это становится актуально при внесении изменений в насыщенные, сложные трехмерные сцены. Самый простой способ уменьшить системные издержки – это скрыть или "заморозить" неиспользуемые в данный момент объекты (мы разберем эти команды при рассмотрении режимов выбора объектов). Однако есть возможность управлять отрисовкой и видимой частью сцены. Поэтому рассмотрим режимы отображения объектов и способы его оптимизации подробнее.

Для выбора режима отображения любого Видового Окна необходимо выполнить правый щелчок на его названии и указать один из пунктов верхней группы контекстного меню:

  • Smooth+Highlights (Сглаживание+Блики) – сглаживание ребер между гранями и показ бликов.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Элементы управления › Отображение объектов в видовых окнах

  • Wireframe (Каркас) – проволочный каркас, образованный видимыми ребрами.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 5 › Элементы управления › Отображение объектов в видовых окнах

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.