Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для продвинутых

Приложение А. Работа с Maya для пользователей МАХ.

  • Управление окнами проекции

    Одной из наиболее популярных программ для трехмерного моделирования является 3ds max, ранее называвшаяся 3D Studio и 3D Studio MAX (мы будем называть ее просто "МАХ"), Хотя оформление и способ функционирования МАХ значительно отличаются от Maya, существует ряд похожих приемов, используемых при работе с обоими приложениями.
  • Работа с объектами

    Создание объектов/источников света/камер. | В Maya все создаваемые объекты имеют заданный по умолчанию размер и появляются только в начале координат, в то время как в МАХ можно щелкнуть в произвольном месте и, перетащив указатель мыши, получить объект нужного размера. | Ввод численных данных.
  • Структура сцены

    Группы. | В Maya нет необходимости открывать и закрывать группы. Просто создается допускающий анимацию узел, расположенный выше по иерархии. Для перехода от выделенного члена группы к выделению всей группы используется кнопка ↑.
  • Создание анимации

    Анимация по методу ключевых кадров. | В Maya ключевые кадры создаются несколько более активным способом, чем в МАХ. Для создания ключа анимации достаточно нажать клавишу s. Это приведет к появлению ключей для всех параметров, значения которых изменились к данному кадру.
  • Эффекты внешней среды

    Объемный свет. | В Maya этот эффект создается в разделе Light Effects (Световые эффекты) окна диалога Attribute Editor (Редактор атрибутов) для источника света типа Spot (Прожектор). Щелкните на кнопке с рисунком шахматной доски, расположенной справа от имени параметра Light Fog (Светящийся туман), для создания эффекта светящегося тумана. | Туман.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.