Иллюстрированный самоучитель по Maya 6

Различные способы создания NURBS-поверхностей

  1. Выделите изопараметрическую кривую, расположенную рядом с левым краем поверхности. Нажмите и удерживайте клавишу SHIFT; щелчком выделите сначала первую, а затем вторую кривую.
    Воспользуйтесь контекстным меню, чтобы снова получить возможность выделения изопараметрической кривой, и при нажатой клавише SHIFT выделите кривую, расположенную у левого края второй поверхности (рис. 4.16).

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › NURBS-моделирование › Различные способы создания NURBS-поверхностей
    Рис. 4.16. Выделение кривых, которые послужат основой для новой поверхности

  2. Выберите в меню Surfaces (Поверхности) команду Loft (Лофтинг). Полученный в результате объект показан на рис. 4.17.

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › NURBS-моделирование › Различные способы создания NURBS-поверхностей
    Рис. 4.17. Новая поверхность, полученная методом лофтинга, имеет изогнутую форму

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.