Иллюстрированный самоучитель по Maya 6
Различные способы создания NURBS-поверхностей
- Выделите изопараметрическую кривую, расположенную рядом с левым краем поверхности. Нажмите и удерживайте клавишу SHIFT; щелчком выделите сначала первую, а затем вторую кривую.
Воспользуйтесь контекстным меню, чтобы снова получить возможность выделения изопараметрической кривой, и при нажатой клавише SHIFT выделите кривую, расположенную у левого края второй поверхности (рис. 4.16).
Рис. 4.16. Выделение кривых, которые послужат основой для новой поверхности
- Выберите в меню Surfaces (Поверхности) команду Loft (Лофтинг). Полученный в результате объект показан на рис. 4.17.
Рис. 4.17. Новая поверхность, полученная методом лофтинга, имеет изогнутую форму
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.