Иллюстрированный самоучитель по Maya 6

Неоднородные рациональные В-сплайны

В упражнениях этого раздела мы познакомимся со следующими понятиями и техниками моделирования:

  • плоскости изображения;
  • лофтинг;
  • моделирование методом вращения;
  • поверхности, полученные с помощью инструмента Boundary (Граница);
  • обрезка поверхностей;
  • соединение и разъединение кривых и поверхностей;
  • дублирование объектов и кривых.

Вам предстоит смоделировать алебарду на основе неоднородных рациональных сплайнов Безье. В данном случае не нужно копировать реально существующий объект, его дизайн мы создадим самостоятельно.

Но даже в этом случае вам потребуется отправная точка. Сначала моделируемый объект нужно нарисовать.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.