Иллюстрированный самоучитель по Maya 6

Редактирование формы топора

Теперь осталось отредактировать созданный объект. Обратите внимание, что нижний и верхний края лезвия топора на самом деле не такие уж и острые. Нужно заострить их, переместив поближе друг к другу управляющие точки исходных кривых:

  1. Выделите рамкой управляющие точки, расположенные на нижнем острие лезвия.
  2. Активизируйте инструмент Scale (Масштабировать) и подвиньте эти точки друг к другу, выполнив преобразование относительно оси Z.
  3. По очереди выделяйте пары управляющих точек, расположенные выше по лезвию, и также пододвигайте их ближе друг к другу.

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › NURBS-моделирование › Редактирование формы топора

  4. Сохраните сцену.

На этом этапе вы можете загрузить файл axe_model_v2.mb и сравнить свой результат с авторским. Убедитесь, что вы осознали смысл всех техник, Использовавшихся при моделировании топора.

Мы познакомились с набором новых процедур, и желательно, чтобы, перед тем как продолжить работу, они стали вам понятными. Хотя процесс построения топора мог показаться устрашающим и крайне медленным, создание компьютерной графики не настолько сложно, как это выглядит при первом знакомстве.

Иллюстрированный самоучитель по Maya 6 › NURBS-моделирование › Редактирование формы топора

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.